Три ошибки, которые совершают независимые промоушены... И которые необходимо исправить
17:35

Три ошибки, которые совершают независимые промоушены... И которые необходимо исправить

Категория: Другие новости Автор: Psycho_Sid 12.09.2013 Просмотры: 818


Три ошибки, которые совершают независимые промоушены... И которые необходимо исправить

Выбор.Мы нуждаемся в нем. Мы все хотим получать удобство, но каждый из нас хочет это делать по-своему. По-своему смотреть телевизор, по-своему есть пиццу и т.д. Нам нравится, когда у нас есть различные варианты для выбора.
Это касается и про реслинга. Фанаты иногда устают от WWE, иногда им не нравится то, что происходит в TNA. Для этого существует инди. Различные реслеры, длинные матчи, другие комментаторы. Этот интерес никогда не будет таким большим, как WWE, но он поможет сохранить интерес к реслингу, если вам что-то не нравится на RAW или Smackdown'e.
Но всем свойственно ошибаться, вот и инди промоушены совершают вполне поправимые ошибки.
1. Плохая реклама. Верите мне или нет, но некоторые промоутеры не знают о том, что нужно РЕКЛАМИРОВАТЬ свои шоу. Да, необходимо тратить деньги на листовки, деньги на самую простую рекламу. Это сложно представить, когда ты узнаешь о каком-то событии за день до его проведения. Ты приходишь туда и видишь Люка Геллоуза на ринге, а в зале сидят 50 человек, обыкновенная реклама могла бы помочь увеличить количество зрителей, хотя бы в 1,5 раза. Такое ощущение, что страничка в фейсбуке для них уже считается рекламой, а о том, что можно контактировать с газетами они вообще не знают. Это подводит меня к ошибке №2
2. Плохой маркетинг. Я заметил, что многие инди промоушены имеют свою страничку в Фейсбуке. Это хорошо. Это самый простой способ, чтобы выложить фото с событий. Но иметь только страничку в качестве сайта для своего промоушена, это выглядит немного прискорбно. Более того, в фейсбуке не так просто найти эту страницу. А что хорошего иметь страничку в фейсбуке и не обновлять ее? Далеко не каждый может посетить живое шоу. Это же так легко за 5 минут написать все результаты шоу, на которые 5 минут вместе с просмотром фото потратят фанаты. Дайте повод людям придти на следующее шоу, показав то, что они пропустили, к слову о показе...
3.Плохое использование ТВ. Я верю во фразу "всё, что стоит делать, стоит делать хорошо". Если вы показываете шоу по ТВ, сделайте так, чтобы люди имели возможность посмотреть, что было неделю назад. Шоу должно быть построено правильно, с логичным расположением матчей и сюжетов. Шоу должно иметь смысл, иначе люди не будут его покупать. 
Эт не обвинение всего инди реслинга. Существуют промоушены, которые делают большую работу, я просто желаю большинству промоушенов так делать. Потому что, чем лучше промоушен, тем больше фанатов он заинтересует

Источник: http://www.pwinsiderxtra.com
Перевел: Psycho_Sid





Комментарии


Голивуд
12.09.2013 в 17:53
Эти три проблемы вместе, можно назвать двумя словами: "плохое промоутирование". Эта проблема и к ТНА относится.

Оставить коммент

-1   Спам
12.09.2013 в 18:12
у ТНА две проблемы в компании это Бишофф и Хоган

Оставить коммент

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]